Не работает счётчик отопления?

27.09.2022

Уважаемые собственники!

Если на дисплее Вашего прибора учета тепла перестала отображаться информация - значит пришло время заменить аккумулятор.

Сделать это можно, обратившись напрямую к производителю по телефону: +7 (981) 680-35-42, либо по ссылке: http://zayavka.sanext.ru/ *

Почему необходимо обращаться именно сервис-центр?
В основном обоснование следующее:

1.    замена элемента питания требует вскрытия корпуса прибора учета;

2.    в некоторых случаях установлены специализированные элементы питания, которые отсутствуют в свободной продаже и при установке, в том числе требуется дополнительная пропайка контактов и т.д.;

3.    в большинстве случаев после замены элемента питания требуется колибровка прибора учета для установки точной даты и времени.

Дополнительно сообщаем, что в силу пункта 81.13 Правил № 354 Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан:

- незамедлительно известить об этом УЖК, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);

- обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

6028389983.jpg

*только для ИПУ марки Sanext.